Коррозия автомобиля Автомобильный блог с советами - Norauto
Коррозия - это проблема каждого автомобиля. Чаще всего это касается транспортных средств, которые летают, а также после аварий и ремонтируются. К сожалению, есть новые автомобили, в которых качество заводской защиты не вызывает размышлений о том, произойдет ли коррозия, а точнее, когда и где она произойдет.
Стоит знать, почему вообще возникает ржавчина, каковы последствия и какие элементы подвержены этому явлению в наибольшей степени. Мы также предлагаем, может ли процесс коррозии быть остановлен и какие части должны быть восстановлены, и когда это должно быть полностью заменено.
Как возникает ржавчина?
Коррозия - это процесс окисления и восстановления. Это начинается, когда металл реагирует с компонентами атмосферы. Существует два типа коррозии: электрохимическая и химическая . Для первого необходим электролит (например, вода), при наличии которого разность потенциалов на поверхности металла вызовет реакцию окисления (например, соединения железа), что приведет к образованию ржавчины.
Второй тип коррозии вызван химическими соединениями, такими как кислород или диоксид серы, который является одним из крупнейших загрязнителей в атмосфере. Химический процесс идет медленно, в результате ржавчина имеет тенденцию к быстрому распространению, чему способствуют повсеместные влага и грязь.
Ржавчина на машине - самые открытые элементы
Для начала скажем, что практически весь автомобиль находится под угрозой коррозии. Однако есть элементы, где ржавый налет встречается чаще. Это в основном:
- колесная арка,
- пороги,
- нижняя часть двери,
- капот двигателя и крышка багажника.
Это связано с тем, что эти детали подвергаются незначительному механическому повреждению, например, в результате удара камнями. В свою очередь, зимой на них осаждается дорожная соль, которая проникает в дефекты ранее поцарапанной краски.
Коррозия также подвержена:
- крылья,
- покрытие пола и порогов,
- подвески,
- члены шасси.
Помните, что ослабление этих элементов может создать угрозу безопасности вождения!
Проблема, связанная с процессом коррозии, заключается также в его тенденции появляться в местах, которые не очень хорошо видны, в закоулках и закоулках. Поэтому регулярно проверяйте наличие ковриков в салоне автомобиля, под ковриком багажного отделения и наружными прокладками. Как на собственной машине, так и особенно, когда вы покупаете подержанную машину.
Мы также рекомендуем выработать привычку использовать механика во время посещений, а в тот момент, когда автомобиль поднят, попросите проверить машину на наличие коррозии. Это должно быть сделано особенно владельцами автомобилей, которые припаркованы на влажных поверхностях, таких как трава или мелкий заполнитель.
Когда коррозия опасна?
Каждая ржавчина опасна для машины. Несомненно каждый из них также должны быть удалены. Тем не менее, мы можем выделить элементы, коррозия которых влияет только на внешний вид транспортного средства, а также элементы, повреждение которых может угрожать безопасному вождению и жизни пассажиров.
Самыми простыми в ремонте являются детали, прикрепленные болтами к транспортному средству, не относящиеся к его несущей конструкции. Например, дверь или заднюю дверь обычно можно регенерировать или заменить на подержанный автомобиль из другого автомобиля. Точно так же ржавчина, появляющаяся на тормозных дисках (когда автомобиль не используется) не является чем-то опасным, потому что это сталкивается при торможении. Коррозия выхлопной системы также не оказывает существенного влияния на безопасность вождения, она может сделать ее невыносимой из-за шума.
Настоящая проблема начинается, когда ржавчина касается конструктивных элементов автомобиля. Перфорация порогов может привести к трагической аварии, во время которой организм просто «складывается».
В отличие от болтовых частей кузова, ремонт компонентов подшипников шасси является самой большой проблемой для жестянщика. Обработки, такие как реконструкция стрингеров и связующих, скорее делаются при ремонте старинных автомобилей. Ремонт этих деталей, конечно, возможен в некоторых случаях, но сильная коррозия шасси может привести к тому, что автомобиль будет подвергнут кассации. Вождение транспортного средства, конструкция которого была сильно перфорирована, очень безрассудно и опасно. Достаточно упомянуть, что сильная коррозия может способствовать, например, отрыву колеса.
Стоит также отметить, что даже в случае физического ремонта иногда это экономически невыгодно. Это превышает стоимость всей машины за ее счет.
Защита от коррозии
Если вы заинтересованы в том, как защитить свой автомобиль от ржавчины, мы приглашаем вас ознакомиться с нашими статья в котором мы описали проблему. Нет сомнений в том, что лучшим решением является предотвращение образования ржавчины. Если он появляется на автомобиле один раз, может быть очень трудно полностью удалить его. Не забудьте среагировать сразу же, заметив первые очаги коррозии. Регулярный осмотр автомобиля на наличие ржавчины так же важен, как и его профессиональная защита.
Проверьте, как защитить автомобиль от коррозии благодаря соответствующей подготовке.
Наконец, спросите, знаете ли вы, как заброшенная и грязная машина превращается в ржавчину? «Я приглашаю вас за мои скромные пороги!». Пусть это бесплатное заключение будет лучшей мотивацией заботиться о вашем автомобиле в той степени, в которой он заслуживает.
Похожие
Трубопроводные установки (1). Оцинкованная стальсмотреть статью в pdf версии Стальные трубы для защиты от коррозии покрывают внешним и искробезопасным цинковым слоем методом погружения. Это так называемое горячее Как возникает ржавчина?
Когда коррозия опасна?
Наконец, спросите, знаете ли вы, как заброшенная и грязная машина превращается в ржавчину?