Пассивные «защитники» на дорогах: барьеры

Опубликовано: 03.09.2018

видео Пассивные «защитники» на дорогах: барьеры

DUNKART

Совсем недавно на дорогах встречались в основном металлические дорожные барьеры. Также были популярны конструкции из бетона. Сегодня им на смену пришли облегченные модели, которые сделаны из пластика. Эти изделия призваны быть пассивной защитой. Их надежность, практичность и период эксплуатации зависит от качества продукции. На способность поглощать удары влияет способ производства и обработки.


👍ツ👆 SECRETOS DE LOS AZTECAS DOCUMENTALES aztecas documental,documentales interesantes 2016 triline

Главная задача барьеров – обеспечить максимальную безопасность на дороге. Их используют, например, во время проведения ремонтных работ или для обозначения участков аварии. Конструктивный элемент применяют и для других целей: предотвращения съезда авто с обочины, недопущения выезда на встречную полосу, ограждения территории от животных, уменьшения ослепления фарами автомобилистов.


KOR

Благодаря использованию разных материалов возникла классификация барьеров. Конструкции делят на жесткие и эластичные. Это и железобетонные, и металлические, и пластиковые изделия. Последние, как правило, чем-то заполняют: водой, песком или каким-то сыпучим материалом.

В свою очередь, пластиковые делят еще на несколько видов. Такой дорожный барьер может быть односторонним. Его размещают по обочине дороги – конструкция должна сдерживать транспорт, если его выбросит на обочину. Такие пластиковые устройства хорошо выносят удары – они очень устойчивы. Есть и те, что служат двусторонней защитой. Их располагают с двух сторон (в средней части шоссе), чтобы движение было безопасным.

Пластиковые конструкции не менее ценны, чем массивные сооружения из металла или бетона. С одной стороны, они служат защитой, ограждая определенную территорию. С другой – причиняют меньше вреда автомобилю или его пассажирам. Ведь металлические или бетонные устройства – более жесткие.

Барьеры из пластика можно очень быстро расположить на дорожном полотне – они отличаются простотой транспортировки. Дело в малом весе конструкции. Надежность повышена – изделия создают из качественного полимерного материала. На асфальте пластиковые конструкции фиксируют благодаря надежным креплениям – вехам. Если для ограждения применяют сигнальные конусы, то устойчивость будет еще крепче.

Любопытно, что дорожные барьеры в разных странах отличаются. В Австралии, например, конструкция длинная – 2,5 метра. Эта защита выполняется из поливинилхлорида. По обе стороны – светоотражающие полоски. В Европе предпочитают красные и белые доски. Материал такой же. В США выбирают конструкции из пластика или глинозема.

Другие статьи: Понятие и особенности экструдированного пенополистирола Особенности dns хостинга
rss